После коллабораций с Proenza Schouler и Random Identities Стефано Пилати обувной бренд Birkenstock поработал с Jil Sander. Источником вдохновения для нового сотрудничества послужила природа. Кампания снималась в лесу.
В коллекцию, созданную креативными директорами Люком и Люси Мейер для аутдор-линии Jil Sander+, вошли новые версии популярных сандалий Arizona, Milano, Berlin и Velan с закрытыми пальцами.
«Самым захватывающим, наверное, было поиграть с силуэтом, — рассказал Люк о переработке модели Velan в интервью американскому Vogue. — Наш полностью изменился и стал более "причесанным", что скорее соответствует тому, как мы технически обрабатываем большую часть одежды из основных коллекций».
Дизайнеры сделали подошву сандалий более массивной для создания эффекта «заземления» и оставили необработанными края кожаных и замшевых ремешков.
С 1 июля коллаборацию можно будет купить на сайтах Birkenstock 1774 и Jil Sander, у ритейлера Mytheresa. Также она появится в московском ЦУМе.
Ранее Birkenstock показал очередную совместную коллекцию с Риком Оуэнсом. Ее посвятили фильмам Фрица Ланга и Сесила Б. Демилля.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7