Линия была представлена в рамках мужской Недели моды в Милане
Дизайнер Пол Сарридж показал первую коллекцию в качестве креативного директора итальянского бренда Corneliani. Линия была представлена в рамках мужской Недели моды в Милане. Об этом сообщает WWD.
Сарридж выпустил капсулу Circle 2023. Это экологичная и относительно новая линейка бренда, впервые представленная весной 2020 года. Circle стала частью стратегии марки по переходу к более устойчивой модели бизнеса и привлечению молодого поколения потребителей, заботящихся об окружающей среде.
В новой коллекции Сарриджа можно проследить его опыт в работе с тканями и текстурами: блейзер из шерсти, хлопка и конопляных волокон он предлагает сочетать с широкими шортами-бермудами. Также в капсуле представлены жакеты из кавалерийской саржи, хлопковые футболки, брюки и рубашки.
Напомним, Пол Сарридж сотрудничал с Acne Studios, Z Zegna, Burberry и Jil Sander. А с 2017 по 2019 год дизайнер был креативным директором Roberto Cavalli. Подробнее — здесь.