Проект создан в рамках новой рекламной кампании бренда
Британский модный дом Marques'Almeida в качестве сопровождения к новой рекламной кампании сделали интерактивный сайт.
Новая диджитал-реклама была разработана совместно с Олманом Консорти, арт-директором Vogue Paris. Консорти стал автором дизайна сайта, который представляет собой интерактивную карту изображений. Все фотографии были сделаны одним из дизайнеров дуэта Мартой Маркес и бренд-директором Marques'Almeida Ритой Таварес. В результате работы на руках у Маркес и Таварес было множество снимков моделей без причесок и макияжа в естественном освещении. Все эти кадры составили визуальную мозаику на новой онлайн-платформе.
Марта Маркес и ее коллега Пауло Алмейда объяснили, что им хотелось подойти к маркетингу нестандартным образом, поэтому частью кампании стали также фотографии клиентов бренда, взятые из социальных сетей. «Нам хотелось, чтобы люди были вовлечены в жизнь нашей марке, вот мы и придумали этот проект вместо того, чтобы заполнить профессиональными кадрами страницы в журналах» — прокомментировал дизайнерский дуэт.
«Они привносят смысл в нашу одежду», — сказала Маркес об участницах кампании. «Эти женщины делают нас смелее, а их взгляд на вещи Marques'Almeida во многом сформировал наше мировоззрение как дизайнеров».