Для тех, кто стремится к осознанному потреблению
Бренд Puma показал новую весенне-летнюю коллекцию Re.Gen. Она была создана в соответствии с концепцией «Forever Better», которая направлена на снижение воздействия на окружающую среду и поддержку устойчивого развития.
Футболки, куртки, брюки, юбки, кроссовки и сумки Re.Gen изготовлены из переработанных материалов, в частности пластика, а также кожи и хлопка, которые остались при производстве предыдущих коллекций Puma. На каждой вещи есть специальный бейдж и этикетка с ее подробным описанием.
Часть коллекции Re.Gen уже доступна на сайте Puma, отдельные модели поступят в продажу в июне и июле.
Ранее Puma выпустил коллекцию Ocean Queen, вдохновленную силой и красотой океана. Ее амбассадором стала модель и активистка Винни Харлоу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7