Выручка увеличилась на 3,1 миллиарда евро
Модный дом Hermès выпустил отчет о финансовых достижениях в третьем квартале 2022 года. Выручка бренда выросла на 3,1 миллиарда евро, чему способствовали продажи в Азии и США. Об этом пишет WWD.
В третьем квартале продажи выросли на 24,3%. Показатель значительно превзошел прогнозы аналитиков: экономисты ожидали рост на 15,3% и выручку 2,9 миллиарда евро. На положительный результат не повлияло даже повышение цен на продукцию в среднем на 3,5%.
«Высокие показатели в третьем квартале отражают востребованность наших коллекций по всему миру и актуальность наших ценностей. Мы движемся вперед с уверенностью и осторожностью, продолжая укреплять нашу интегрированную модель, укоренившуюся во Франции и нацеленную на создание рабочих мест», — сказал главный исполнительный директор бренда Аксель Дюма.
Продажи в Европе выросли на 11,7% благодаря возвращению туристов, особенно сильно — в Великобритании и Италии. Во Франции, которая также выиграла от большого притока путешественников, выручка подскочила на 10,9%.
Ранее Hermès выпустил первый аромат для детей Cabriole. Если быть точнее, то это «нежный ароматизированный спрей», разработанный директором парфюмерного департамента модного дома Кристин Нажель.