В нее вошли 16 моделей футболок, худи и лонгсливов из органического хлопка
Tommy Jeans выпустил новую коллекцию Tommy Revisited: Music Edition, которая посвящена связи с музыкальными исполнителями на протяжении всей истории бренда. Об этом сообщает Hypebeast.
В капсулу вошло 16 моделей футболок, худи и лонгсливов в синем, черном, желтом, белом и розовом оттенках. На них поместили логотипы известных музыкальных групп и исполнителей, таких как Бритни Спирс, TLC, Backstreet Boys и Тhe Rolling Stones.
Вещи из коллекции изготовлены из органического хлопка. Линейка поступит в продажу 20 октября на сайте бренда.
Ранее Tommy Hilfiger представил агендерную капсульную коллекцию с широким размерным рядом (от XS до XXXL), которая была создана совместно с Индией Мур. Она идентифицирует себя как небинарная личность и известна по роли Эйнджел Евангелисты в сериале «Поза» Райана Мерфи и ЛГБТК+-активизму.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7