От пекарен и фасадов зданий до фирменных пакетов
Prada запустил проект, в рамках которого украсит здания и городские ландшафты нескольких мегаполисов узорами из новой коллекции бренда. Этот шаг будет проведен в рамках запуска рекламной кампании для мужской и женской коллекций осень-2021 под названием Feels Like Prada, снятой Дэвидом Симсом.
Проект стартовал в Милане и будет распространен на Флоренцию, Рим, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Шанхай и Токио. Prada покроет фасады нескольких зданий фирменными геометрическими узорами, включенными в мужскую и женскую коллекции осени 2021 года, разработанными Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. В Милане бренд уже украсил здание на Виа Спалланцани, в районе Порта Венеция, черно-белыми графическими мотивами.
Кроме того, поскольку компания ранее сотрудничала с местными цветочными магазинами, Prada будет поставлять фирменные бумажные пакеты для хлеба, фруктов и овощей в некоторые пекарни и на продовольственные рынки Европы, США и Азии.
Недавно стало известно, что Prada проведет двойной показ в Милане и Шанхае.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7