Акцент в коллекции сделан на согревающих мужских и женских свитерах и пальто
12Storeez показал рекламную кампанию «Ближе: к природе и к друг другу» о моментах, проведенных вместе, о приключениях и воспоминаниях о них. Акцент в коллекции сделан на согревающих мужских и женских свитерах и пальто.
Акцент в новой капсуле сделан на натуральные материалы, оттенки и формы. Осенью вещи ближе к телу, мягче и приятнее. Базовые свитеры и джемперы из кашемира и шерсти стали плотнее и комфортнее. Новые модели из шерсти повторяют крой бестселлеров.
Главную роль мужского и женского гардероба 12Storeez занимает двубортное пальто. Этой осенью команда предлагает попробовать дабл-дрессинг в похожих вещах. Крой мужской и женской моделей напоминает мужской пиджак: в них строгость сочетается с расслабленностью, четкость силуэта — с мягкостью ткани.
В коллекции также можно найти мужской джемпер из кашемира, оверсайз-свитер из шерсти и кашемира, двубортное пальто с мягкой линией плеча и поясом, двубортное пальто оверсайз, прямой пиджак с застежкой на одну брендированную пуговицу и кроссовки из кожи.
Ранее 12Storeez показал сентябрьскую капсульную коллекцию. Она посвящена движению в собственном темпе. Героиней кампании стала модель Екатерина Немцова. Ее снимала Маша Попова.