В Милане на площади Дуомо состоится масштабный перформанс
В этом году французский бренд Moncler празднует 70-летие. В честь этого исполнительный директор модного дома Ремо Руффини запланировал серию мероприятий и рекламную кампанию Extraordinary Forever («Необыкновенный навсегда»). Об этом пишет WWD.
«Это утверждение может показаться самонадеянным, но наша сила в том, чтобы постоянно бросать вызов самим себе», — утверждает Руффини.
В субботу во время Недели моды в Милане на площади Дуомо 1952 музыканта и танцора (год основания бренда) устроят масштабный перформанс. Все они будут одеты в белую куртку Maya — главный мерч юбилея.
Moncler также проведет серию мероприятий Extraordinary Expedition. Они будут организованы в Нью-Йорке с 5 по 9 октября, а затем в Лондоне с 12 по 16 октября. Помимо этого, ожидается открытие поп-апов в Токио и Сеуле. Они будут работать с 1 ноября по 1 марта и с 18 ноября по 22 ноября соответственно.
Ранее Moncler принял решение приостановить свой проект Genius, в рамках которого бренд выпускал коллекции в коллаборации с разными дизайнерами. Подробнее здесь.