Новая коллекция BLCV продолжает уже заданный маршрут путешествия по модным эпохам. После весенне-летнего сезона, навеянного 80-ми и 90-ми, настало время 2000-х. Новый дроп вдохновлен периодом расцвета субкультур, бодрого альтернативного рока и самовыражения всеми доступными средствами.
Силуэты mom-fit и «бананы» сменились джинсами-трубами и трендовыми карго, высокая посадка — средней, а чистая варка — винтажной. Важная часть коллекции — эстетика кастома и DIY, воспетая солистами рок-групп нулевых. Из нее были позаимствованы дыры и потертости на дениме.
Воссоздать дух эпохи помогают джинсовые рубашки, пуховики, бомберы из денима и фланелевые рубашки в клетку. Главный мотив коллекции — обновленный логотип BLCV, стилизованный под культовую эмблему AC/DC. Он украсил рубашки и футболки, которые легко впишутся в образы в духе поп-панка.
«Хотелось найти близкий нам по духу шрифт, и фирменный стиль AC/DC идеально подошел. Лично для меня значок молнии — один из любимых символов. Он олицетворяет энергию, заряд и мощь», — говорит основатель бренда Илья Булычев.
Напомним, ранее BLCV и ведущая онлайн-платформа для шопинга Lamoda представили лимитированную капсулу денима. Каждая модель сделана из 100% хлопка премиального качества и доступна в двух цветах — небесно-голубом и винтажном синем.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7