Над снимками для бренда работали Данко Штайнер и Ник Найт
Burberry представил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима 2019, в которой снялись Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Сора Чой и Фрэн Саммерс. Она состоит из двух частей, снятых двумя разными фотографами — Данко Штайнером и Ником Найтом. У Данко модели позируют на фоне неба и океана, а на снимках Ника они сами изображают фотографов и операторов с камерами в руках.
«Мы хотели, чтобы океан играл большую роль на снимках, ведь вода — это источник изменений и открытий. Мы хотели, чтобы наши удивительные модели взаимодействовали с мощной, естественной силой. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас», — рассказал Штайнер о своей съемке.
По словам Ника Найта, в своей части кампании он хотел отойти от привычного представления о том, что на съемках модели всегда выглядят идеально и так же идеально позируют, показав более живую ситуацию, близкую молодежи.
«Благодаря культуре селфи и тому, как изображения распространяются через социальные сети, молодые люди сейчас сами становятся средствами массовой информации и обращают меньше внимания на традиционные СМИ», — отметил он.
Ранее Burberry представил новую модель сумки, которая получила название Lola. По задумке Рикардо Тиши, ее дизайн отражает дух юности и бунтарства.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7