Съемки проходили на берегу Черного моря с участием местных моделей
Сообщество и бренд одежды «Культраб» и фотограф Саша Чайка показали кампанию нового дропа «i want to hug you but i can't». О съемке, поднимающей экологические проблемы в России, написал британский журнал i-D.
Вдохновением для проекта послужил «Манифест киборга», созданный профессором факультета феминистских исследований и факультета истории сознания Калифорнийского университета Донной Харауэй в 1985 году. Сама кампания вышла под названием «Мутация черноморского побережья».
«Я придумал историю о трансформации людей, — рассказал фотограф о концепции. — Представлял, какие мутации отражали бы постапокалиптический мир, как люди изменились бы и адаптировались к новым условиям жизни в неспокойные времена».
Съемки проекта проходили на берегу Черного моря длились в течение трех недель. Авторы идеи отобрали моделей на открытом кастинге среди жителей Краснодарского края.
Объединение «Культраб» ранее делало проекты в поддержку «Медиазоны», ЛГБТК+, а также привлекало внимание к политическим и социальным проблемам в России.
Напомним, что в прошлом году Dazed Beauty включил арт-директора BURO. Катю Молчанову в список самых ярких феноменов. Подробности об этом можно узнать здесь.