Coty продал лицензию на аромат Lacoste обратно бренду

Компания также продлила партнерство с Hugo Boss

Парфюмерно-косметическая компания Coty продала лицензию на аромат Lacoste обратно бренду. Сумма сделки не разглашается. Об этом пишет WWD.

Coty владела правами на ароматы Lacoste в течение последних шести лет. Компания подчеркнула, что за время существования мужские ароматы Lacoste по заслугам заняли премиальный сегмент рынка.

«Мы очень благодарны Coty за поддержку на протяжении всего нашего партнерства. За это время Lacoste сделал важный шаг в развитии парфюмерных линий. Настало время для бренда обновить подход к дальнейшему развитию на рынке, где у Lacoste все еще есть большой потенциал», — сказал Тьерри Гиберт, президент Lacoste.

В то же время Coty продлила лицензию с Hugo Boss до 2035 года. Партнерство началось в 2016-м и охватывает все ароматы Boss для мужчин и женщин.

Согласно недавним отчетам, чистая выручка Coty составила около 1,4 миллиарда долларов в первом квартале, закончившемся 30 сентября. Это на 1% больше, чем в прошлом году.

Ранее Lacoste и создатели популярной видеоигры Minecraft представили виртуальную и реальную коллаборации. Так появились внутриигровая карта и коллекция одежды. В коллекцию вошли традиционные поло, толстовки и кеды с логотипом Lacoste в пикселях игры. В палитре — желтый, розовый, голубой.

Ольга Чеснокова

21.12.22, 18:43

  • Фото: WWD