Глава компании Эмили Вайсс признала, что в запуске отдельной марки не было необходимости
Команда американского бренда Glossier отказывается от дальнейшего развития своей второй бьюти-марки Play, также известной как Glossier Play. Основательница и глава компании Эмили Вайсс призналась, что вместо запуска отдельного бренда можно было просто выпустить новые средства в рамках уже существующего. Теперь Play, ассортимент которого состоит из декоративной косметики, будет поглощен Glossier.
Ранее Вайсс рассказывала, что на разработку Play ушло два года. Первые продукты новой марки, в том числе «лаки» для губ и блестки для лица, поступили в продажу в марте 2019 года.
Напомним, в начале февраля Милли Бобби Браун выпустила специальную коллекцию для собственного бьюти-бренда Florence by Mills. Актриса посвятила ее своему 16-летию.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7