В капсулу вошли вещи с принтом роз и ананаса
Gucci объявил об открытии серии поп-ап-магазинов, посвященных выходу новой капсульной коллекции Pineapple. Инициатива направлена на установление связей между клиентами по всему миру. Первый поп-ап уже открылся в ЦУМе в Москве.
Для капсулы Алессандро Микеле разработал новый принт, который сочетает изображения ананаса и роз. Также вещи из новой коллекции дополняет цифра 22 705 — в стольких песнях во всем мире упоминается название бренда.
Капсула Pineapple сочетает в себе эстетику уличной моды и выполнена в палитре пастельных тонов с добавлением более глубоких синих, коричневых и зеленых оттенков. В коллекцию вошли спортивные костюмы, свитера, жакеты, куртки-бомберы, рубашки поло, худи, брюки и футболки с винтажными мотивами и монограммами Gucci.
Ранее Gucci расширил ассортимент своего онлайн-концепт-стора Vault. На виртуальных витринах появились сумки бельгийского бренда Delvaux, а также галстуки, бабочки, карманные платки, рубашки и броши на лацканы марки Charvet, основанной в 1838 году в Париже. Подробнее здесь.