Для рекламной кампании использованы неизданные кадры съемки Марио Сорренти с Кейт Мосс
Раф Симонс представил свой первый аромат для Calvin Klein. Это модификация культового парфюма Obsession, который стал популярным после провокационной рекламы с юной Кейт Мосс. Правда, вместо прежнего названия Obsession на флаконе стоит Obsessed.
В рекламной кампании нового аромата использована та самая съемка Марио Сорренти с Кейт Мосс. «Я смотрел архивы съемки 1993 года с неизданными фотографиями и понял, что они по-прежнему актуальны», — прокомментировал Раф Симонс.
Композиция Obsessed Симонса будет отличаться от Obsession. Главной нотой женского аромата стала белая лаванда, мужского — черная ваниль.
По оценке экспертов, за год ароматы могут принести компании 50 миллионов долларов. Они поступят в продажу в начале июля. Примерная стоимость — 82 доллара за мужской аромат и 94 доллара за женский.
Другие истории
Подборка Buro 24/7