Над фотографиями работал Дима Миронов
Vereja показал рекламную кампанию новой коллекции сезона весна-лето 2022, которую основатели бренда Игорь Андреев и Маша Комарова посвятили собственным воспоминаниям о летнем отдыхе в деревне. Над фотографиями работал Дима Миронов.
Снимки были вдохновлены работой Дэвида Симса для мужского журнала Fantastic man. Фотограф поставил моделей после показа Raf Simons на серый фон и сделал несколько снимков — в результате получилась книга портретов, которая вышла тиражом в 1 000 экземпляров.
Большая часть моделей в съемке это стрит-каст, некоторые были найдены в инстаграме. Многие ребята сотрудничают с брендом уже несколько сезонов — например, сестры Дроковы (Диана и Николь) из Lumpen, Карина Цой или Миша Блинчик.
В коллекцию вошли кружевные платья, напоминающие занавески, асимметричные топы, мини-юбки с забавными аппликациями и сетчатые боди. Вместо сумок модели держали в руках детские лейки, их образы завершали деревянные подвески, вдохновленные декором деревенских домов. Часть коллекции была сделана в сотрудничестве со стилистом Ренатой Харьковой.
Вещи из коллекции уже доступны на сайте www.vereja.com и в универмаге «Цветной».
Ранее бренд представил новый трехчастный проект, вдохновленный сказкой о приключениях пятерых друзей — Жираблена, Тайгерога, Мнума, Китика и Букаши. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7