Она представила сумку Vela, созданную креативным директором бренда Марко де Винченцо
Итальянская модель Бьянка Балти снялась в рекламной кампании модного дома Etro. Она представила новую модель сумок Vela, созданную креативным директором бренда Марко де Винченцо. Об этом сообщает Hypebae.
Утверждается, что внешний вид аксессуара был вдохновлен «миром мореплавателей». Его форма напоминает парус. Сумка оснащена V-образной застежкой и гибкой молнией, выполнена из телячьей кожи и предлагается в трех базовых цветах — черном, слоновой кости и оттенке шоколадно-орехового крема. Также модель будут выпускать в сезонных тонах.
Появление на рекламных плакатах 39-летней Бьянки Балти без одежды призвано подчеркнуть мягкость кожи и изгибов сумки.
Ранее Etro выпустил женскую коллекцию специально для Mytheresa. Марко де Винченцо посвятил ее глэм-року 70-х. Подробнее — здесь.