В эпизоде ведущие поговорили с главным редактором творческого объединения ÖMANKÖ
The Cultt и шеринг-сервис Cloudset представили новый выпуск подкаста «Субкультура потребления». Ведущие шоу, Мария Манаева и Амина Мусаева, посвятили эпизод дроп-культуре, которая переосмыслила статусное потребление и повлияла на вхождение уличного стиля в коллекции крупных брендов.
В новой серии Мария и Амина обсудили с главным редактором творческого объединения ÖMANKÖ Севадой Восканяном истоки и смыслы дроп-культуры, влияние релизов на коммерческую, творческую и производственную стратегию брендов и грань между идеей и продажностью, качеством и хайпом.
Ранее в рамках коллаборации The Cultt и Cloudset представили проект Resale x Rent. Теперь для части ассортимента сумок The Cultt будет возможна опция «тест-драйв» с обслуживанием аренды со стороны Cloudset. Специальные позиции будут отмечены на сайте thecultt.com. Также шеринг-ассортимент можно будет посмотреть в каталоге или в специальном разделе на сайте thecloudset.com.
Другие истории
Подборка Buro 24/7