Певица не хочет повторять ошибки брендов из 2000-х
Певица Рианна запустила люксовый бренд Fenty Maison совместно с французским концерном LVMH. О значении названия марки она рассказала в интервью The New York Times.
«Раньше я боялась заходить в мир косметики от знаменитостей. На моих глазах бренды Хиллари Даф и Ханна Монтана достигли вершины успеха, а потом настолько заполонили рынок, что стали тяжелой ношей для личных брендов этих людей», - заявила Рианна.
Певица сказала, что с помощью разных имен хочет разграничить сферы деятельности. «Для каждой коллаборации вне музыки я использовала имя Фенти, чтобы вам не приходилось каждый раз слышать "Рианна", когда я что-то делаю. Так что Рианна осталась музыкантом и личностью. Но для остальных брендов есть Fenty».
Ранее в Сети появились снимки с певицей в вещах ее марки, а также видеокампания дебюта Fenty Maison. По словам певицы, источником вдохновения для первой коллекции стал ее собственный стиль. Показ дебютной коллекции нового бренда состоится 22 мая в Париже.
Дебютная коллекция Fenty Maison появится в продаже онлайн 29 мая. Чуть раньше купить вещи из нее можно будет с 24 мая в парижском поп-апе бренда.
О том, что нужно знать о новом fashion-проекте Рианны, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7