Люсинда Чемберс и Серена Худ помогут покупательницам определиться с выбором
Люсинда Чемберс и Серена Худ создали сайт для онлайн-покупок Collagerie. На платформе можно найти продукцию любой ценовой категории (от Mango до Jimmy Choo). Также бывшие редакторы британского Vogue будут делиться советами по стилю и модными историями, призванными вдохновить клиента, как носить то, что купили.
На идею Люсинду и Серену натолкнул вопрос: «Почему не существует красиво оформленной платформы для покупок, не в черно-белых тонах и без бесконечной прокрутки». Также Чемберс призналась, что, когда ее подруга Фиона Гольфар оказывается в магазине H&M, писательница думает: «Что бы купила Люсинда?». Таким образом, история Collagerie началась с мысли о том, что в мире много Фион, которым нужно помочь с выбором.
Дуэт Чемберс и Худ образовался в британском Vogue: Чемберс была директором раздела моды журнала в течение 25 лет, а Худ — исполнительным модным редактором. На первый взгляд, их собственные стили не похожи друг на друга: Серена выбирает блеск даже для перелетов через Атлантику, в то время как Люсинда предпочитает наслоение красок.
Buro. всегда знает, что посоветовать, — лучшие подборки из самых актуальных и действительно важных вещей можно найти здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7