Автором фотографий выступил Джошуа Брайт
Демна представил рекламную кампанию новой весенней коллекции Balenciaga Garde-robe. Автором снимков стал фотограф Джошуа Брайт, работавший с The New York Times, The Guardian, The Washington Post и многими другими. Фотографии появились в соцсетях бренда.
Главными героинями кампании стали актрисы Николь Кидман и Изабель Юппер, а также модель Белла Хадид. Они предстали в образе современных бизнес-леди и позировали в офисе.
В коллекцию Garde-robe вошли 65 вещей. Среди них — пиджаки, кашемировые пальто, шелковые блузки с бантами, свободные брюки и юбки. Новая линия поступит в продажу уже сегодня.
Ранее Balenciaga покинул Twitter из-за несогласия с новым видением Илона Маска. Представители бренда официально подтвердили информацию. Подробнее — здесь.