Бренд начал убирать товары с витрин и готовить их к вывозу
Японская сеть магазинов одежды Uniqlo приступила к окончательному закрытию российских торговых точек. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на персонал компании и источники на рынке торговой недвижимости.
Один из сотрудников Uniqlo сообщил, что руководство вызвало менеджеров в некоторые из точек, чтобы убрать с витрин товары и подготовить их к вывозу. Ему неизвестно точное число магазинов, которые планируется сократить.
По информации консалтингового агентства Core.XP, пока сокращения идут в основном в регионах. Товарные запасы компания, скорее всего, перевезет на хранение во флагманские магазины, а также в те торговые точки, где невозможно быстро расторгнуть договоры аренды, добавили в агентстве.
Ранее Uniqlo запустил пилотный проект по продаже одежды на российском маркетплейсе Lamoda. В данный момент на платформе представлены 625 товаров. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7