Главным героем B Bounce стал олененок в пуховой куртке британского бренда
На официальном сайте Burberry появилась онлайн-игра B Bounce, в которой вам нужно играть за олененка-прыгуна, собирать монограммы британского бренда и попытаться добраться до Луны. В качестве призов за особо высокие прыжки и выдающиеся результаты игроки смогут получить специальные gif-изображения и виртуальные пуховики. В лондонском бутике марки на Риджент-стрит в B Bounce можно даже поиграть на большом экране.
Кроме того, игроки из Великобритании, США, Канады, Китая, Японии и Кореи смогут побороться за настоящий пуховик из новой коллекции Burberry.
Напомним, в июле Louis Vuitton выпустил аркадную видеоигру «Endless Runner», вдохновленную осенне-зимней мужской коллекцией Вирджила Абло.