COS запустил онлайн-магазин для российских покупателей. На сайте представлены женская, мужская и детская коллекции, а также подборка осенних платьев и универсальные вещи на каждый день Core by COS.
В честь открытия онлайн-магазина архитектор Гарри Нуриев создал для COS инстаграм-маски. Они вдохновлены природой, стихиями и растениями.
В кампании с локальными инфлюенсерами, снятой Анисией Кузьминой, участвовали креативный директор Мария Михайлова, художница Полина Осипова, актриса Варвара Шмыкова и хореограф Владимир Варнава.
COS подарит сумки из переработанного хлопка всем, кто совершит покупку на сумму от 13 500 рублей онлайн или в нашем магазине в «Афимолл-сити» в Москве. Сумка-тоут выполнена из излишков хлопковой ткани.
Наше интервью с директором мужской линейки COS о функциональности и доступной роскоши, можно прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7