В галереях «Времена года» открылся поп-ап-магазин бренда Bogner

В нем представлены женские и мужские осенне-зимние коллекции Sport и Fashion

В галереях «Временах года» появился поп-ап-магазин немецкого бренда Bogner. Москва стала одним из трех мировых мегаполисов, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем, где был реализован проект временного пространства.

Каждый поп-ап отличается собственным дизайном и уникальной архитектурой, в полной мере отражая стиль Bogner, в котором модные детали сочетаются со спорт-шиком. Основавший бренд чемпион Европы по прыжкам с трамплина Вилли Богнер и дизайнер-новатор Мария Богнер ввели в моду новое понятие — Athluxury.

В московском магазине представлены женские и мужские осенне-зимние коллекции Sport и Fashion. В них вошли куртки и пальто, шерстяные и кашемировые свитеры с добавлением шелка, джемперы, спортивные комбинезоны, юбки, трикотажные брюки, а также аксессуары, украшенные логотипом Bogner.