Марка набрала 90,6 балла и опередила остальные экологичные бренды
Датский бренд Ganni получил статус B Corp (Benefit Corporation). Сертификат выдается некоммерческой организацией B Lab после анализа и проверки социальной и экологической эффективности компании. Марка набрала 90,6 балла и опередила остальные экологичные бренды.
«Пока политики продолжают доказывать, что у них не хватает ресурсов для продвижения зеленой повестки с помощью законодательства, предприятиям остается самим регулировать эти процессы. Получение сертификата является свидетельством работы, которую наша команда постоянно проделывает на пути к тому, чтобы стать более осознанными», — говорит основатель Ganni Николай Реффструп.
Чтобы получить статус B Corp, компаниям необходимо ответить на 300 вопросов, в которых подробно описываются все аспекты бизнеса: от условий труда сотрудников до углеродного воздействия на атмосферу. Реффструп подчеркнул, что высокая оценка работы бренда не может не радовать, «однако впереди еще долгий путь».
Напомним, первым домом моды в Европе, получившим статус B Corp, стал Chloé. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7