Они представили знаковые сумки бренда
Gucci показал новую рекламную кампанию линии сумок Beloved, снятую в формате вечернего ток-шоу «Голливуд». Для работы над ней креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле в очередной раз привлек американского режиссера и фотографа Хармони Корина.
«Мы вернулись во времена оригинальных телевизионных ток-шоу и сделали сумку, не меньшую знаменитость, их главной героиней. Очень часто эти творения носят имена влиятельных женщин, которые сформировали привычки многих людей, — отметил дизайнер. — Теперь же они принимают участие в нашем шоу, основной идеей которого было наличие одновременно двух звезд — сумки и самого таланта. Это своего рода игра отсылок главных героев друг к другу».
В качестве ведущего ток-шоу Gucci выступил Джеймс Корден, а в числе гостей оказались Дакота Джонсон, Дайан Китон, Аквафина, Гарри Стайлз, Сиенна Миллер и Серена Уильямс. Компанию им составили сумки Dionysus, Gucci Horsebit 1955, GG Marmont, Jackie 1961.
О том, что Алессандро Микеле хотел сказать юбилейной коллекцией Aria, приуроченной к столетию Gucci, читайте здесь.