Дози Кану и Byredo представили инсталляцию — в ней переосмыслили аромат Bal d'Afrique

Арт-объект представили в рамках Миланской недели дизайна

Американский художник Дози Кану объединился с парфюмерным брендом Byredo, чтобы переосмыслить его аромат Bal d'Afrique в инсталяции. Ее представили на миланской Неделе дизайна в Spazio Maiocchi, пишет Hypebeast.

Арт-объект состоит из архитектурного сооружения и галереи фотографий из архива Самана — проекта, инициированного Аджоа Арма, в котором собраны изображения, сделанные в Гане в разные десятилетия. По задумке Кану посетители сначала видят фото — они выставлены в стеклянной витрине, а затем проходят в саму инсталляцию.

Так художник старается передать ощущение общей точки зрения: «Мне кажется более аутентичным попытаться увидеть континент глазами других, признавая и вдохновляясь жизнью людей, которые были и есть там».

Сам павильон выглядит как тяжелый металлический занавес, внутри которого скрыты произведения искусства и мебель.

Ранее Byredo пригласил фотографа и кинорежиссера Габриэля Мозеса снять рекламную кампанию аромата Bal d'Afrique и переосмыслить его в своей эстетике. Кадры Мозеса получились преисполненными ностальгии. Через них фотограф запечатлевает «сущность предыдущих поколений через призму современности».