Креативный директор Сара Шоттон продолжила развивать идею «бесстрашной женственности»
Agent Provocateur показах новую весенне-летнюю коллекцию, разработанную в соответствии с идеей «бесстрашной женственности» (#FearlessFeminity). В нее вошли нижнее белье и одежда для сна с французским кружевом, драгоценными камнями, бисером, асимметричными ремешками, вышивкой и деталями из прозрачного тюля, а также купальники и аксессуары — например, бодичейны.
Палитру сезона весна-лето 2021 вдохновило северное сияние, поэтому в ней появились ярко-розовый, красный, персиковый, нежно-голубой, желтый и приглушенно-зеленый цвета.
Также британский бренд запустил новую линию All Hours, которая состоит из пяти моделей, названных в честь героинь писательницы Джеки Коллинз — Paige, Lucky, Brigette, Ginah и Leni. Все они изготовлены из мягких материалов, которые формируют идеальный силуэт и походят для повседневной носки.
«Я хотела показать многогранность жизни каждой женщины. Нас нельзя определять исключительно как мать, начальника или подругу. В современном обществе мы очень многогранны. All Hours отражает это мировоззрение современной женственности и добавляет еще один аспект к женскому нижнему белью. All Hours не только сидит как вторая кожа, но и обеспечивает непревзойденную поддержку и чувственную привлекательность», — рассказала креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон.
Цвета комплектов варьируются от черного и белого до пудрового и коричневого. В продажу они поступят в феврале.
Интервью BURO. с Сарой Шоттон читайте здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7