Другие рекордсмены — Винни Харлоу и королева Елизавета II
Показ британского бренда Burberry стал самым популярным шоу Лондонской недели моды. Такой результат сообщил маркетинговый проект Launchmetrics. Платформа измеряет количество упоминаний бренда в интернете, социальных сетях и печатных изданиях и переводит результат в фунты.
Активность Burberry в инстаграме, фейсбуке и твиттере получила 1,5 миллиона фунтов.
Самым популярным инстаграм-аккаунтом знаменитости стала страница модели Винни Харлоу. Она «заработала» 80 тысяч фунтов.
Самым продуктивным платным сотрудничеством между брендом и инфлюенсером стало сотрудничество Swarowski с немецким блогером Леони Ханне и ее аккаунтом @ohhcouture. Ханне публиковала снимки с показов Mary Katrantzou, Halpern и Peter Pilotto, используя фильтр Swarovski от приложения Kirakira. Популярность публикаций оценили в 19 387 фунтов.
Напомним, что в 2018 году Неделю моды в Лондоне впервые посетила королева Великобритании Елизавета II. Она сидела в первом ряду показа дизайнера Ричарда Куинна и вручила ему награду за развитие британского дизайна. Launchmetrics отметил эту новость как одну из самых популярных.