Последние полтора года марка быстро захватывала рынок в Китае
Суд Сучжоу вынес предварительное решение по иску Burberry против компании Xinboli Trading (Shanghai) Co., владельца марки Baneberry. Британский бренд обвинил китайский бизнес в копировании и нарушении авторских прав.
Baneberry — один из быстрорастущих китайских брендов. За последние полтора года он открыл 40 офлайн-магазинов и одновременно расширил онлайн-продажи. На логотипе Baneberry находится всадник, как и у Burberry. Бренд также широко использует клетку в своих продуктах.
Судебный процесс по делу еще не окончен. Как отмечает Business of Fashion, для китайской юридической системы подобные предварительные решения — редкость. По заявлению судей, дело нуждалось в особенно быстром рассмотрении, поскольку Baneberry вводила покупателей в заблуждение: китайские клиенты хотели приобрести клетчатую вещь Burberry, а натыкались на Baneberry.
Тем временем в России рынок поддельного люкса превысил по обороту легальный в 2019 году. Какие фейки покупают россияне, можно узнать здесь.