Компания планирует до 2025 года уменьшить свое влияние на окружающую среду на 40%
Сегодня на экономическом форуме в Давосе был представлен рейтинг Global 100, который составляется канадской фирмой Corporate Knights. В него попадают крупнейшие мировые корпорации, которые добились значительных успехов в устойчивом развитии. В этом году на втором месте в рейтинге оказалась компания Kering, поднявшись всего за год с 47-й строчки.
«Это отражает нашу приверженность и упорство в отношении внедрения лучших практик устойчивого развития в нашу деятельность, а также служит доказательством того, что бизнес может быть финансово успешным при достижении положительных социальных и экологических результатов», — отметила глава отдела устойчивого развития Kering Мари-Клэр Даво.
Компания сделала корпоративную социальную ответственность одной из основ своей стратегии на ближайшие годы и планирует до 2025 года уменьшить влияние на окружающую среду на 40%. Напомним, Kering владеет такими брендами, как Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen и Balenciaga.
Ранее стало известно, что Kering планирует создать полностью отслеживаемое органическое хлопковое волокно вместе с итальянской текстильной компанией Albini Group. Это позволит проследить его происхождение, а также узнать, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали для создания ткани.