Каждые две секунды в мире покупается одна единица товара
Натали Портман стала лицом рекламной кампании Dior Forever. Актриса представила самую популярную в мире помаду Rouge Dior. Каждые две секунды в мире покупается одна единица товара. Об этом пишет WWD.
В новой линии Rouge Dior Forever представлена в 22 оттенках, над которыми работал креативный директор косметической линии Dior Питер Филипс. Он обещает, что помада будет держаться на губах 16 часов после нанесения.
Вместе с Натали Портман героиней кампании стала 22-летняя американская актриса Яра Шахиди. На фото знаменитости позировали в платьях из шелка красных оттенков на фоне голубого неба. Автором рекламного ролика стал Арно Уиттенхов.
Ранее Dior представил новую коллекцию косметики и ароматов New Look. Вдохновением для ее создания послужил дебютный показ Кристиана Диора в конце 1940-х. Подробнее здесь.