Ритейлер выпустит коллекцию аксессуаров и канцелярских товаров
Лондонский универмаг Harrods объявил о ребрендинге в честь 175-летия компании. В течение этого года ритейлер выпустит коллекцию аксессуаров и канцелярских товаров. В нее войдут зонтики, бутылки с водой, сумки и кружки с фирменным логотипом. Об этом пишет WWD.
Помимо этого осенью, перед рождественским сезоном, планируется запуск коллекции одежды из кашемира и ночного белья. Новость прокомментировал управляющий директор Harrods Майкл Уорд: «Наше имя символизирует высочайшие стандарты роскоши, а продукция собственной торговой марки является отражением и представлением этих стандартов».
Ранее лондонский универмаг Harrods и Burberry представили коллаборацию. Ее выпуск приурочен к 175-летию торгового дома. Подробнее мы рассказывали здесь.