Tiffany & Co. представил капсульную коллекцию аксессуаров для спорта

Мячи для футбола, баскетбола и регби в культовом цвете «тиффани»

Tiffany & Co. выпустил капсульную коллекцию аксессуаров для спорта, которая будет представлена в поп-ап-магазине в торговом районе Cat Street в Токио. Об этом сообщает Hypebeast.

В новой линейке будут представлены товары для занятия спортом, среди которых доски для скейтборда из американского клена, баскетбольный и футбольный мячи Spalding, а также мяч для регби Gilbert. Все товары представлены в культовом цвете «тиффани» с логотипом Cat Street.

Предметы из коллекции подходят для реальных игр, однако представители Tiffany & Co. считают, что они также могут стать отличным украшением интерьера. Поп-ап-магазин будет открыт с 2 июля по 31 августа. Цена на предметы из линейки варьируется от 380 до 680 долларов.

Ранее Аня Тейлор-Джой стала глобальным амбассадором Tiffany & Co. вместе с Эйлин Гу и Трейси Эллис Росс. Подробнее в нашем материале