Первым обладателем стал Джастин Тимберлейк
21 ноября креативный директор Chanel Карл Лагерфельд и автор хита «Happy» Фаррелл Уильямс устроили вечеринку в парижском концепт-сторе Colette в честь запуска коллаборации. Вместе они придумали новый дизайн кроссовок adidas Hu NMD — черную модель с белыми надписями. На закрытую продажу концепт-стор пригласил Каролин де Мегре, Себастиана Теллера, Долорес Долл, Джастина Тимберлейка и других инфлюенсеров. Тимберлейк стал первым обладателем кроссовок за тысячу евро. По информации WWD, певец готовит собственную коллаборацию с adidas.
За возможность купить одну из 500 пар коллаборации Chanel с Фарреллом на сайте chanelatcolette.fr боролись 120 тысяч человек. 23 ноября Colette отправит письма с подтверждениями тем, кто войдет в финальный список покупателей.
Реселлеры уже выставили цены на ожидаемые кроссовки. Их стоимость поднялась до 32 тысяч долларов.
По прогнозам Фаррелла Уильямса, сумма от перепродажи кроссовок в интернете достигнет 40 тысяч долларов: «Что ж, коллаборация adidas с моей группой N.E.R.D, как я уже говорил, была перепродана за 10 тысяч долларов, поэтому я могу представить, что коллаборация с Chanel заработает в три, четыре раза больше. Это же Chanel».
Напомним, что с 30 октября по 25 ноября в Colette проходят дни Chanel. Это решение связано с планами Colette о закрытии магазина 20 декабря 2017 года. Каждый месяц Colette отдает первый этаж одному из дружественных брендов, их коллекциям и мероприятиям.