Он сотрудничает с люксовыми домами по всему миру
Стефано Тонки, бывший редактор журнала W, был замечен журналистами на главных показах Недели моды в Милане. По информации WWD, Тонки работает над новым масштабным проектом, связанным с консалтингом люксовых марок.
Как объяснил сам герой, он будет «помогать компаниям с невероятной историей и багажом ценностей найти подход к новом поколению и придать новые смыслы таким понятиям, как разнообразие и устойчивое развитие, которые отражали бы традиционные ценности брендов».
Стефано Тонки подчеркнул, что люксовые дома с вековой историей и аудитория в США по-разному понимают экологичность. «Экологичность не про то, что нужно перерабатывать и сшивать полотно из кусочков старых джинсов. Это гораздо более масштабное явление, думаю, связанное с идеей потреблять меньше и лучше — такой подход следует перенять люксовым брендам», — объяснил он.
О том, как покупать одежду осознанно и с чего начать, мы рассказали здесь.