В этом году бренду исполняется 40 лет
Дифференцируя основную линейку бренда с самого начала карьеры, Джорджо Армани опередил время в моде, демократизируя свое предложение и расширяя охват аудитории. В этом году Emporio Armani отмечает 40-летие.
В честь юбилея Джорджо Армани проведет показ весенней коллекции в Armani/Teatro, где проходят шоу бренда, и выпустит специальный номер журнала Emporio Armani. Также будет открыта выставка The Way We Are («Такие, какие мы есть») в выставочном пространстве Armani/Silos. В Милане и Риме разместят рекламные вывески, приуроченные к юбилею.
Первый магазин бренда открылся в Милане в 1981-м, за год до того, как флагман Giorgio Armani появился в городе. За время своего существования Emporio Armani превратился из молодой диффузионной линии в более актуальное, ориентированное на спрос предложение. Бренд пережил оптимизацию, начатую в 2017 году, тогда свое существование прекратили Armani Collezioni и Armani Jeans.
Напомним, Armani Group объявила о том, что станет генеральным спонсором фонда миланского театра «Ла Скала». Компания поддержала индустрию в тот момент, когда итальянская культура все еще страдает от последствий пандемии, которая заморозила деятельность всех театров. Подробнее здесь.