Он уже снялся в первой рекламной кампании
Китайский певец, бывший участник групп SWIN-S и Nine Percent Цай Сюйкунь стал амбассадором швейцарского бренда TAG Heuer в Китае. Об этом сообщает WWD.
Главный исполнительный директор марки Фредерик Арно отметил, что Сюйкунь «продемонстрировал огромный талант как в написании песен, так и в исполнении». Арно считает, что исполнитель «невероятно спортивный, смелый и никогда не боится бросать вызов ограничениям, что соответствует мировоззрению бренда».
В первой рекламной кампании для TAG Heuer Цай Сюйкунь демонстрирует новые часы из линейки Monaco. Модель получила название в честь Гран-при «Формулы-1», а в 1971 году аксессуару посчастливилось попасть на большой экран в фильме «Ле-Ман» на запястье легендарного гонщика Стива Маккуина.
Напомним, изначально новые часы Monaco представил актер Джейкоб Элорди, известный по роли Нейта Джейкобса в сериале Netflix «Эйфория». Подробнее — здесь.