В честь сотрудничества итальянская марка выпустила эксклюзивную коллекцию сумок и обуви
Valentino откроет поп-ап-стор в Пекине, над которым итальянский бренд работал вместе с китайской компанией Alibaba. На платформе принадлежащего Alibaba онлайн-ритейлера Tmall также откроется виртуальное 3D-пространство марки.
В честь открытия временного бутика Valentino выпустил эксклюзивную лимитированную коллекцию — две новые модели сумок Candystud, четыре пары кроссовок и несколько вариантов аксессуаров из кожи. Оформить предзаказ на вещи можно уже сейчас, а пекинское офлайн-пространство Valentino откроется в пятницу.
Глава люксового и модного направления Tmall Джессика Лью назвала сотрудничество Alibaba и Valentino «прекрасным примером того, как люксовые бренды могут использовать платформы Alibaba для привлечения клиентов и получения прибыли от нового формата шопинга».
О том, как продвинуть свой модный бренд в соцсетях, почему сейчас так важно сотрудничать с инфлюенсерами и быть общественно ответственными, мы рассказали здесь.