Она рассказала изданию о своей марке KKW Beauty и опыте материнства
Ким Кардашьян стала героиней обложки специального выпуска журнала The Business of Fashion. Номер издания с выносом «Business of Beauty» посвятили индустрии красоты, ежегодный оборот которой составляет полмиллиарда долларов. Имран Амед, главный редактор The Business of Fashion, отметил, что модной индустрии есть чему поучиться у бьюти-бизнеса, в особенности — стремлению к инклюзивности и взаимодействию с онлайном.
Внутри номера — интервью издания с Ким, в котором она рассказала о планах по развитию собственной косметической марки KKW Beauty и бренде своей сестры Кайли Kylie Cosmetics, поговорила о шоу «Keeping Up with the Kardashians», детях и материнстве.
Купить спецвыпуск можно здесь, а прочитать интервью издания с Ким целиком — здесь.
Недавно Ким Кардашьян выложила в своем инстаграме снимок нового средства KKW Beauty. Над ним она работала вместе с победителем реалити-шоу для визажистов Glam Masters Аргенисом Пиналом. Результатом их сотрудничества стала линия кремовых теней для век. Купить тени можно уже сейчас на официальном сайте бьюти-марки Ким.
Другие истории
Подборка Buro 24/7