Бренд H&M в партнерстве с берлинской компанией ZyseMe тестирует новую услугу в онлайн-магазине шведского ритейлера. Теперь покупатели могут отшить мужскую рубашку по индивидуальному заказу.
Новый проект Just.Perfect пока работает в Германии. Клиент вводит свои показатели на сайте - рост, вес, размер одежды. Затем программное обеспечение обрабатывает данные и отправляет их поставщикам в Турцию. В течение двух недель клиент получает классическую белую хлопковую рубашку за 39,99 евро.
Тестовый период новой услуги завершается в конце апреля. После этого компания решит, продолжит ли сотрудничество в текущем формате или будет расширять его на другие предметы гардероба.
Напомним, что H&M объявил, что будет указывать информацию о поставщиках сырья и тканей для своих изделий. Зачем компания приняла такое решение, можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7