В «Мультимедиа Арт Музее» прошел показ бренда YULIAWAVE, на котором марка представила новую осенне-зимнюю коллекцию Enso. Название происходит от одноименного японского знака, сакрального круга — символа баланса.
Сбор гостей сопровождался сольным выступлением на японском фолк-инструменте кото. Исполнительница — коренная японка, приезд которой был запланирован эксклюзивно для показа бренда. Аккомпанемент стал для приглашенных основным проводником: как только мелодичный кото сменили барабаны тайко, все проследовали к местам.
Показ открыл образ в пальто из глянцевой черной кожи, дополненный знаковыми чертами японского кроя: приталенная посадка, выведенная линия плеч и силуэт на запах, как интерпретация кимоно. Выходы моделей проходили под живую музыку в исполнении ударных. Финальным аккордом шоу стал арт-перформанс: на площадку вышла исполнительница игры на кото и, взяв большую кисть, вывела знак коллекции черной краской в самом центре зала.
Показ завершился выходом основательницы и главного дизайнера бренда Юлии Василевской в сопровождении шести лаборантов, трех конструкторов и трех технологов — команды, с которой начинается история каждой коллекции YULIAWAVE.
Напомним, первый весенний дроп бренда получил название Jaguar Woman. История раскрывает авторскую интерпретацию женского индейского костюма. Героиня сдержанна, верна и покорна, но если дать повод — ее пылкий нрав вмиг проявит себя. Подробнее — здесь.