Объем оборота товаров превысил 1 миллиард долларов
Онлайн-платформа Farfetch отчиталась о финансовых итогах второго квартала текущего 2021 года. Продажи товаров без скидок выросли на 90%, а выручка — на 43%, составив 523 миллиона долларов. Прибыль после уплаты налогов достигла 88 миллионов.
«Я впечатлен возрождением люксовой индустрии после беспрецедентного периода пандемии. Я горжусь тем, что Farfetch был верным партнером для брендов и ритейлеров все это время, обеспечивая их рост и, как следствие, удвоение общего объема оборота товаров онлайн-платформы за последние 24 месяца», — отметил генеральный директор Жозе Невеш.
Общий объем оборота товаров вырос на 40% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и превысил 1 миллиард долларов. Финансовый директор Farfetch Эллиот Джордан назвал рост платформы стабильным и выразил удовлетворенность результатами второго квартала.
Ранее команда Farfetch анонсировала запуск собственного бренда There Was One. Работа над ним будет вестись совместно с группой компаний New Guards Group.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7