Sela запустила линейку одежды для мужчин

В дебютную коллекцию вошли базовые вещи

Российский бренд одежды Sela представил первую мужскую коллекцию. Дроп осень-зима 2024 представляет собой комфортные аутфиты на каждый день. Всего более 100 наименований с размерной сеткой от XS до XXL.

В коллекции — плотные футболки из 100%-ного хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки в клетку, костюмы с худи и джогерами из мягкого трикотажа. Верхняя одежда представлена удобными стегаными куртками и жилетами с утеплителем из переработанных материалов. Кроме того, присутствует нижнее белье и аксессуары — шапки и перчатки.

Основу цветовой палитры составляют черный, бежевый, индиго, серый и хаки. Их разбавляют спокойные природные оттенки — темно-оранжевый, оливково-зеленый и серо-голубой. Используется минимальное количество принтов.

Мужская линейка представлена в 16 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Екатеринбурге, Тюмени, Сочи и Набережных Челнах. Также коллекцию можно приобрести на сайте бренда.

Напомним, ранее бренд Sela создал пять коллекций Artmoms в коллаборации с творческими женщинами. Одной из них стала Нина Пушкова, художник-иллюстратор и креативный директор марки.