Kenzo и Всемирный фонд дикой природы посвятили благотворительную коллекцию тиграм
Купить футболки и лонгсливы из органического хлопка с принтами можно уже сейчас
Kenzo, азиатский бренд пива компании Heineken Tiger Beer и Всемирный фонд дикой природы выпустили совместную коллекцию, посвященную защите тигров.
Креативные директора марки Кэрол Лим и Умберто Леон пригласили к сотрудничеству четырех современных художников — иллюстратора Жульен Тан из Камбоджи, иллюстратора и дизайнера Эстер Го из Сингапура, digital-артиста Шона Лина из Малайзии и художницу и скульптора Мэрил Смит из США. Вместе они создали футболки, лонгсливы и бомберы, выполненные из органического хлопка и дополненные QR-кодами. Отсканировав код, можно узнать больше об истории тигра, которому посвящена конкретная вещь.
Лимитированная коллекция уже поступила в избранные бутики Kenzo по всему миру. Все средства от ее продажи будут направлены на проект по восстановлению популяции тигров, который запустит Всемирный фонд дикой природы.
Ранее коллекцию футболок в поддержку тигров также представил американский бренд Rag & Bone. Напомним, все они приурочены к Международному дню тигра, который отмечается 29 июля.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7