Флакон обойдется покупателям в 65 долларов
Творческая студия DefineMe в коллаборации с американским производителем игрушек Mattel выпустила цветочно-фруктовый аромат Barbie. Об этом пишет WWD.
В композиции — ноты клубники, гардении, розовой магнолии, взбитых сливок, пиона и сандалового дерева. Аромат стоит 65 долларов и уже появился в продаже.
«Мы хотели взять черты характера Барби и создать аромат, который будет отражать ее личность», — рассказывает Дженнифер Ньютон, создатель парфюмерного бренда DefineMe и творческой студии DefineMe Creative Studio для креативных коллабораций марки.
Сообщается, что в планах DefineMe есть и запуск аромата Ken. Работа над ним идет в настоящее время. Дата релиза пока неизвестна.
Напомним, ранее стало известно, что из-за большого успеха фильма «Барби» Mattel разрабатывает еще 45 картин об игрушках. Одной из них может стать лента про майора Мэтта Мэйсона — вымышленного астронавта, который вдохновил Pixar на создание Базза Лайтера — одного из главных героев «Истории игрушек».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7