Оказывается, что для люксовых брендов это 5 лет
Успешные креативные директоры работают в люксовых модных брендах в среднем 5 лет. Об этом пишет Quartz со ссылкой на исследование инвестиционной компании Bernstein.
Специалисты проанализировали прибыльность компаний, стоимость акций и другие экономические критерии. Они пришли к выводу, что после пятилетнего срока финансовые показатели так или иначе начинают ухудшаться, поэтому конгломераты LVMH и Kering, как правило, меняют креативных директоров каждые 5 лет независимо от их успехов.
Критики отчета отмечают, что выборка случаев для исследования недостаточно репрезентативна, а также не учитывает источники дохода компаний. Например, брендам Hermès и Chanel большой доход приносят аксессуары и парфюмерия независимо от того, кто возглавляет дизайн в модном доме.
Весной 2020 года коронавирусная пандемия подогрела рассуждения о назревающих кардинальных переменах в индустрии моды. Если одни бренды оказались более гибкими, например, отказавшийся от 5 ежегодных показов Gucci, то другие – например, Chanel – защищают традиционную систему.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7