Его создатели сделали ставку на эстетику брендов и демократичные цены
В Нью-Йорке открылось первое гендерно нейтральное ритейл-пространство — магазин Phluid Project. Его владелец — Роб Смит — 25 лет работает с одеждой и сотрудничал с Macy's и Victoria's Secret.
Одежда в Phluid Project разделена не по половому признаку, а по особенностям эстетики представленных брендов. Среди них — Gypsy Sport, Oak, Dr Martens и собственная марка магазина с одноименным названием. Цены на вещи варьируются от 35 до 150 долларов.
«В мире существует множество гендерно свободных брендов, большинство из которых находятся в ценовом секторе от 500 долларов и выше, поэтому было сложно найти продукт, доступный для молодежи», — рассказал Смит.
Роб планирует со временем расширить ассортимент магазина и начать продавать Telfar, Vaquera и Eckhaus Latta, который попал в шорт-лист конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize 2018 года.
«Я не смотрю ни на что, кроме цвета, текстуры и силуэта, — сказал художник и музыкант DonChristian, один из первых посетителей Phluid Project. — А этого просто больше в женской одежде».
«Я думаю, что возможность одеваться без привязки к гендеру проще для людей с определенным строением тела, — добавил он. — Мне кажется, если бы я был больше, я мог бы получить больше критики в мой адрес за то, что ношу ту же одежду (что и женщины — Прим. редакции). Поэтому я не буду отрицать, что это привилегия».
Phluid Project находится на Бродвее. Также магазин запустил сайт — на нем можно не только купить одежду, но и прочитать о ценностях и источниках вдохновения создателей проекта.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7